и кто делал шумку? стоит ли и цена вопроса?
Почему подвеска стала жесткой
- Darya
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2013, 12:21
- Автомобіль: smart roadster
ребят,не прикольно неровности дороги все чувствовать на своей 5-ой точке
,что можно сделать?
и кто делал шумку? стоит ли и цена вопроса?
и кто делал шумку? стоит ли и цена вопроса?
-
Aleksandr
- Smartовод
- Повідомлень: 101
- З нами з: 02 квітня 2013, 01:51
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.6 (2001)
У вас fortwo? какого года?
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 349
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
Сменить машину.Darya писав:ребят,не прикольно неровности дороги все чувствовать на своей 5-ой точке,что можно сделать?
и кто делал шумку? стоит ли и цена вопроса?
Короткая база, короткоходовая подвеска, низкопрофильная резина. Без глобальных переделок- по другому она ездить не будет.
Шумку делал.
Тише стало, но
эффект можно оценить если по очереди покататься на нашем и необесшумленном.
Такой возможности у меня нет.
http://forum.smartclub.org.ua/viewtopic.php?f=25&t=73
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2035
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Fiat x2
Имхо, нужно забить.
Хорошая, правильная шумка добавит автомобилю лишнего веса, из-за чего может быть больше расход и уж точно хуже динамика. Абы что лепить - деньги на ветер.
Чтоб было помягче, можно попробовать поискать амортизаторы другие, более мягкие и у родстера, на сколько я знаю, можно менять жесткость подвески за счет пружин. Там какой-то регулятор на стойках должен быть.
Хорошая, правильная шумка добавит автомобилю лишнего веса, из-за чего может быть больше расход и уж точно хуже динамика. Абы что лепить - деньги на ветер.
Чтоб было помягче, можно попробовать поискать амортизаторы другие, более мягкие и у родстера, на сколько я знаю, можно менять жесткость подвески за счет пружин. Там какой-то регулятор на стойках должен быть.
- Darya
- НовичОк
- Повідомлень: 16
- З нами з: 21 липня 2013, 12:21
- Автомобіль: smart roadster
в общем заехали сегодня на шиномонтаж,заправили газом,чет там еще поколдовали,отдали 400 грн и вуаля...реальные изменения)) хоть чувствуешь себя как в машине,а не на тележке))
- Nazaroff
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 349
- З нами з: 26 листопада 2012, 11:03
- Автомобіль: Smart ForТwo 0,7 (2003)
"Финский воздух" чудотворящий ))))Darya писав:в общем заехали сегодня на шиномонтаж,заправили газом,чет там еще поколдовали,отдали 400 грн и вуаля...реальные изменения)) хоть чувствуешь себя как в машине,а не на тележке))
Скорее всего все колдовство свелось к снижению давления в шинах. Теперь внимательно объезжаем все ямки, иначе шиномонтаж станет вторым домом
- Max Dieand
- Администрация
- Повідомлень: 2035
- З нами з: 20 червня 2012, 23:42
- Автомобіль: Fiat x2
Я бы сказал, теперь в тележке чувствуешь себя как в машине
)))
поищи инфу по настройке ходовки у родстера. Я знаю, что народ спецом для этого, ставит стойки родстеровские на фотушки.
поищи инфу по настройке ходовки у родстера. Я знаю, что народ спецом для этого, ставит стойки родстеровские на фотушки.
- alfapit
- Smartовод
- Повідомлень: 83
- З нами з: 21 листопада 2012, 23:20
- Автомобіль: Клоп fortwo 0.6
проверьте амортизаторы. Я пару месяцев матерился на клоп-телегу. Поменял все 4. Небо и земля.
- zoolbook
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 206
- З нами з: 21 червня 2013, 09:59
- Автомобіль: Roadster
Из реальных доработок есть ряд возможных, во многом все упирается в фин возможность, начнем с дорогих:
1. Пневма. Да это реально на смарте. А с учетом задней неразрезной балки еще и дешевле вполовину в отличии от макферсона по кругу. Но реально это на роадстерах без эл. Усилителя руля. Т.к. Места под ресивер не так много...
2. Корчевание т.е. Установка подвески от квадрика, это тоже не миф . Но это влечет за собой нереальное к-во гемора. Да и целесообразность данной модификации сомнительна для овощных условий.
3. Койловеры, тут есть 2 варианта, бюджетный и не очень. Тот что "не очень" подразумевает покупку бильштайн б14 койловеров , что начинается от 800 ойро только железки а еще их поставить и настроить надо. Но это самый распространенный и надежный способ получения регулируемой подвески. Бюджетный же подразумевает замену чашек передних стоек на винтовые и соответственно винтовых проставок под задние пружины. ( в данном случае мы не регулируем жесткость амортов, но способны настраивать клиренс под настроение в пределах разумного:) ).
4. При большом желании сделать помягче при малых затратах возможна установка второй пары амортов назад( есть куда) но в морду не влезут:).
Я не вижу смысла описывать всевозможные магнитные подвески и иже с ними по причине не распространенности их в силу стоимости соизмеримой со стоимостью двух автомобилей:)
Еще одним из бюджетных вариантов и довольно практичных является установка разварок 15 го радиуса скажем 7" вперед и 10 назад на высоком профиле, хотя для эстетики можно натянуть домиком резину:) больше резины - меньше ям, меньше работы подвески, меньше ремонта , и не нужно после проезда по красноармейской по брусчатке доставать каждый раз из трусов позвоночник.
1. Пневма. Да это реально на смарте. А с учетом задней неразрезной балки еще и дешевле вполовину в отличии от макферсона по кругу. Но реально это на роадстерах без эл. Усилителя руля. Т.к. Места под ресивер не так много...
2. Корчевание т.е. Установка подвески от квадрика, это тоже не миф . Но это влечет за собой нереальное к-во гемора. Да и целесообразность данной модификации сомнительна для овощных условий.
3. Койловеры, тут есть 2 варианта, бюджетный и не очень. Тот что "не очень" подразумевает покупку бильштайн б14 койловеров , что начинается от 800 ойро только железки а еще их поставить и настроить надо. Но это самый распространенный и надежный способ получения регулируемой подвески. Бюджетный же подразумевает замену чашек передних стоек на винтовые и соответственно винтовых проставок под задние пружины. ( в данном случае мы не регулируем жесткость амортов, но способны настраивать клиренс под настроение в пределах разумного:) ).
4. При большом желании сделать помягче при малых затратах возможна установка второй пары амортов назад( есть куда) но в морду не влезут:).
Я не вижу смысла описывать всевозможные магнитные подвески и иже с ними по причине не распространенности их в силу стоимости соизмеримой со стоимостью двух автомобилей:)
Еще одним из бюджетных вариантов и довольно практичных является установка разварок 15 го радиуса скажем 7" вперед и 10 назад на высоком профиле, хотя для эстетики можно натянуть домиком резину:) больше резины - меньше ям, меньше работы подвески, меньше ремонта , и не нужно после проезда по красноармейской по брусчатке доставать каждый раз из трусов позвоночник.
- Alex2110
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 06 листопада 2015, 15:43
- Автомобіль: SMART City 450 (0.6 (2000))
Столкнулся с небольшой проблемой, хочу поменять все аморты и пружины на смартике модель 450 сити-купе комплектация пассион 2000 г.в.
когда ищу на сайтах пружины, то нахожу передние пружины, а у меня их нет, стоит просто амортизатор и пластмассовая рессора. возможно как то установить амортизатор с пружиной, или он не подходит для моей комплектации автомобиля?? за ранее спасибо.
когда ищу на сайтах пружины, то нахожу передние пружины, а у меня их нет, стоит просто амортизатор и пластмассовая рессора. возможно как то установить амортизатор с пружиной, или он не подходит для моей комплектации автомобиля?? за ранее спасибо.
- .:Igor:.
- Администрация
- Повідомлень: 1650
- З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
- Автомобіль: Mitsubishi Colt CZ3
Есть специальные аморты под рессору. Это не проблема.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Игорь, человека интересует может ли он поставить себе пружины вместо рессор. И соответствующие аморты тогда
- .:Igor:.
- Администрация
- Повідомлень: 1650
- З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
- Автомобіль: Mitsubishi Colt CZ3
Вопрос задан из-за того, что скорее всего человек не смог найти амортизаторы под рессоры, не дал поиск таких.
Переделка под пружины не даст такой ощутимой разницы, да и дешевле купить аморты под рессоры, чем переделывать под пружину.
Переделка под пружины не даст такой ощутимой разницы, да и дешевле купить аморты под рессоры, чем переделывать под пружину.
- Slovik
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 213
- З нами з: 09 липня 2015, 11:28
- Автомобіль: For2
Тем более на ресорах мягче
Ну как по мне
Ну как по мне
- .:Igor:.
- Администрация
- Повідомлень: 1650
- З нами з: 24 грудня 2013, 11:15
- Автомобіль: Mitsubishi Colt CZ3
Я сравнивал и разницы не почувствовал... думал пружины мягче
- Alex2110
- Новоприбывший
- Повідомлень: 5
- З нами з: 06 листопада 2015, 15:43
- Автомобіль: SMART City 450 (0.6 (2000))
всем спасибо за инфу. буду искать родные амоты
- SmartOS
- Модератор
- Повідомлень: 1555
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобіль: ED (2013)
это факт 1000%Slovik писав:Тем более на ресорах мягче
Ну как по мне
и я так думал....:Igor:. писав:Я сравнивал и разницы не почувствовал... думал пружины мягче
-
private
- Smartовод
- Повідомлень: 81
- З нами з: 21 листопада 2014, 21:59
- Автомобіль: magentis/calibra/smart
была у меня такая проблема когда купил машину стояли sachs новые, машина была очень жесткая, сейчас заменил на блиштейн, это совсем другое авто
- Valisha
- Smartовод
- Повідомлень: 75
- З нами з: 28 жовтня 2015, 10:09
- Автомобіль: Fortwoшка 450 0,7 Passion 2003
Ну не знаю ребят по поводу жесткости что вас не устраивает в смартике, как по мне то очень сбалансированная подвеска, вы просто в моей шкоде на винтах с занижением -65 не ездили))))
- Kir
- НовичОк
- Повідомлень: 24
- З нами з: 04 травня 2016, 21:49
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
Уважаемые форумчане, добрый день!
Реально заболел покупкой смарта. Для понимания подходит ли мне эта машина, взял в аренду на пару дней ситикоуп 0.6 л в первом кузове.
Машинка очень порадовала - управляемость, просторный салон, даже привык к поведению робота (привык при перестроении переключаться в ручной режим, а при трогании в горку ставить на ручник), расход (получилось 4,8 л/100 км при активной езде). За пару дней наездил по Киеву 250 км
Благо праздники и свободные дороги. Единственное, что не понравилось - очень жесткая подвеска (особенно после Opel Astra). Для сравнения дали прокатиться на смарте после рестайла, вроде чуть мягче...
Отсюда вопрос - реально ли как-то смягчить передвижения на этом малыше? Есть ли возможность поставить более высокопрофильную резину (судя по дискам прокатной машины, гнуться они очень быстро из-за низкого профиля)? На русском форуме видел, что вообще кресло салонное ставят на пружины - аля дальнобой
В памяти желтый малыш оставил много положительных эмоций, но и боль в спине и шее...
Спасайте, хочу смарт
Реально заболел покупкой смарта. Для понимания подходит ли мне эта машина, взял в аренду на пару дней ситикоуп 0.6 л в первом кузове.
Машинка очень порадовала - управляемость, просторный салон, даже привык к поведению робота (привык при перестроении переключаться в ручной режим, а при трогании в горку ставить на ручник), расход (получилось 4,8 л/100 км при активной езде). За пару дней наездил по Киеву 250 км
Отсюда вопрос - реально ли как-то смягчить передвижения на этом малыше? Есть ли возможность поставить более высокопрофильную резину (судя по дискам прокатной машины, гнуться они очень быстро из-за низкого профиля)? На русском форуме видел, что вообще кресло салонное ставят на пружины - аля дальнобой
Спасайте, хочу смарт
-
vova13
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 403
- З нами з: 11 квітня 2016, 12:37
- Автомобіль: Smart MK6
Пружины не, лучше поставить реально с тягача кресло на пневматике. Но оно очень тяжелое, требует воздушного компрессора и ресивера и затруднит посадку, т.к. само поднимается вверх когда с него встать.Kir писав: кресло салонное ставят на пружины - аля дальнобой![]()
По жёсткости: есть зависимость от резины, бренда комплектующих и их текущего техсостояния. Но, как сказано выше, кардинально ничего не изменишь.
Иногда, возможно неожиданно, приходит понимание, что "минусы" иногда приносят "плюсы". Например, на трассе в затяжном крутом повороте на Ланосе я максимально могу держать 100 км/ч и машина жутко кренится. На Смарте там же 110 и вообще без крена!
Проблема подвески Смарта надуманная, т.к. дороги в нашей стране соответствуют наполнению черепных коробок их граждан. Слава ... Смартам!
- Kir
- НовичОк
- Повідомлень: 24
- З нами з: 04 травня 2016, 21:49
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
В плане управляемости - согласен, в повороте как литой. Но, к сожалению, спина реально болела. Правда и пробег 150 км в день не такой уж и маленький. Я вот что ещё подумал, машина то прокатная, врядли там кто-то за состоянием подвески следит... Есть ли шанс на форуме найти кого-то с подвеской на новых билштейнах в Киеве и упасть на хвост?vova13 писав:
Иногда, возможно неожиданно, приходит понимание, что "минусы" иногда приносят "плюсы". Например, на трассе в затяжном крутом повороте...
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Профиль резины можно поднять на 1 пункт от заводской(но нужно на всех 4х), но это не думаю, что сильно спасёт ситуацию.
Опять же послерестайл на пружинах спереди, вместо рессоры в дорестайле. Что тоже смягчает, но не сильно.
Более широкая резина лучше глотает мелкие неровности, но тогда профиль выше уже не получится.
В общем прям в корне поменять ситуацию не получится(машинка весит 850кг+короткая база), но применив что то из вышеописанного да плюс откапиталенная ходовая с новыми амортами даёт вполне приличный результат. Мне например после нормального авто не сильно "глаза режет" мягкость Смарта.
Уверен, что вы катались на убитой подвеске.
Опять же послерестайл на пружинах спереди, вместо рессоры в дорестайле. Что тоже смягчает, но не сильно.
Более широкая резина лучше глотает мелкие неровности, но тогда профиль выше уже не получится.
В общем прям в корне поменять ситуацию не получится(машинка весит 850кг+короткая база), но применив что то из вышеописанного да плюс откапиталенная ходовая с новыми амортами даёт вполне приличный результат. Мне например после нормального авто не сильно "глаза режет" мягкость Смарта.
Уверен, что вы катались на убитой подвеске.
- Kir
- НовичОк
- Повідомлень: 24
- З нами з: 04 травня 2016, 21:49
- Автомобіль: Smart ForTwo 0.7 2003 Passion
Вот мне тоже так кажется, так как ездил я ещё и на зимней резине, и с плохим развалом - ело одно колесо резину. Так что врядли подвеске там кто-то уделяет внимания.Sergey_KIEB писав:Уверен, что вы катались на убитой подвеске.
Я на просторах интернета вот на такое ещё наткнулся: https://www.drive2.ru/l/9291829/ и https://www.drive2.ru/r/smart/731761/
Визуально резина сопоставима с резиной "обычных" седанов
Один из смартоводов Киевлянин, интересно было бы живьем проехаться на такой резине.
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
У всех этих вариантов с резиной есть свои плюсы и минусы. Зависит от будущего стиля езды(читайте коменты под первой ссылкой), важен ли минимальный расход топлива(чем шире колёса, тем расход заметно растёт), какие диски у вас стоЯт(или будут куплены), и так далее...
Тут надо всё взвесить и определиться.
Тут надо всё взвесить и определиться.
- PUG
- Smartовод
- Повідомлень: 109
- З нами з: 08 червня 2015, 11:05
- Автомобіль: Smart City 0.6 (2000)
Народ, а вот еще такой вопрос по сабжу
Есть ли вообще в Киеве людский вибро стенд и желательно не с ублюдочным отношением персонала?
Хочу проверить жизнепригодность аммортов по кругу (уж ооочень периодически бьет передней парой)
Коллеги мои (2шт.) ездили где-то в р-не петровки до и после замены аммортов (не упоминув о том что они их меняли), у обоих картинка одна и таже в обеих случаях приезда "вашим аммам ж...., нада срочно менять, у нас кстати как раз есть".
Есть ли вообще в Киеве людский вибро стенд и желательно не с ублюдочным отношением персонала?
Хочу проверить жизнепригодность аммортов по кругу (уж ооочень периодически бьет передней парой)
Коллеги мои (2шт.) ездили где-то в р-не петровки до и после замены аммортов (не упоминув о том что они их меняли), у обоих картинка одна и таже в обеих случаях приезда "вашим аммам ж...., нада срочно менять, у нас кстати как раз есть".
-
Srv
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 202
- З нами з: 13 грудня 2014, 22:12
- Автомобіль: 450/2003(был)
Очередная ситуевина.. Исходные: на афте все новые стойки, сайлентблоки рычагов, упорные подшипники передних амортов.
В ходу нажимаю на тормоз чуть сильнее среднего и слышу "клац". Как-будто, например.. тормозной суппорт расфиксировался и его сорвало с места крепления.. ну, понятно что так не бывает, но я просто передаю ощущения. Далее все в порядке, тормоза тоже, только (вроде бы) добавился стук в рулевой, на неровностях типа стыков асфальта и т.п.
Шаровая? Тогда как ее правильно проверить? (справа пыльник порван, внутри сухо, но с помощью монтировки люфта не выявлено*(авто на домкрате))
В ходу нажимаю на тормоз чуть сильнее среднего и слышу "клац". Как-будто, например.. тормозной суппорт расфиксировался и его сорвало с места крепления.. ну, понятно что так не бывает, но я просто передаю ощущения. Далее все в порядке, тормоза тоже, только (вроде бы) добавился стук в рулевой, на неровностях типа стыков асфальта и т.п.
Шаровая? Тогда как ее правильно проверить? (справа пыльник порван, внутри сухо, но с помощью монтировки люфта не выявлено*(авто на домкрате))
-
Ziggurat
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 575
- З нами з: 09 лютого 2015, 17:22
- Автомобіль: Smart z-five
если "клац" при торможении - задний сайлент-блок рычага. Если при разгоне - передний 
Но менять лучше все
Ну и еще был однажды случай - пользователь сам не докрутил скобу суппорта к кулаку
Но менять лучше все
Ну и еще был однажды случай - пользователь сам не докрутил скобу суппорта к кулаку
-
Srv
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 202
- З нами з: 13 грудня 2014, 22:12
- Автомобіль: 450/2003(был)
Странно если так, я на них фигню отъездил (пару тысяч). Ок, спасибо, полезу гляну.
-
sergey2
- Опытный Smartовод
- Повідомлень: 237
- З нами з: 22 травня 2016, 13:41
- Автомобіль: разные
Пару тыс не показатель, зависит от качества детали, ну и по жёсткости подвески в тему, реально помогает правильное давление в шинах, под разную резину оно своё и показатель к примеру 1.8 не должен быть притчей во языцех, нужно пробовать, тут дело сугубо индивидуальное, ну и при равной степени сохранности подвески, лично мне на пружинной, из тех что катаю, таки мягче чем на рессоре, хотя может этот фактор во многом зависит от самих таки пружин , не знаю, новые они или просажены, опять же они отличаются по жёсткости и имеют метки обозначающие, проверить не представилось возможным, ибо осматриваемые особи были подвержены некоторому износу и утратили данные элементы идентификации.
Эпилог. Каждая машина является индивидуальной, говорят некоторые имеют душу, я со своей разговариваю, не шутка, иногда жена ревнует, тоже не шутка, при поиске машины для покупки, садитесь в неё и катаетесь, если это ваша машина, вы почувствуете это и в итоге после некоторого количества отсмотренных вариантов выберете именно ту, даже не взирая на некоторые нюансы которых не было во всех остальных.
Эпилог. Каждая машина является индивидуальной, говорят некоторые имеют душу, я со своей разговариваю, не шутка, иногда жена ревнует, тоже не шутка, при поиске машины для покупки, садитесь в неё и катаетесь, если это ваша машина, вы почувствуете это и в итоге после некоторого количества отсмотренных вариантов выберете именно ту, даже не взирая на некоторые нюансы которых не было во всех остальных.
- SmartOS
- Модератор
- Повідомлень: 1555
- З нами з: 05 червня 2015, 12:19
- Автомобіль: ED (2013)
ох, как я... мы ошибались! Новые пружины и отремонтированная подвеска ОООчень меняет машинку.mm_osman писав:это факт 1000%Slovik писав:Тем более на ресорах мягче
Ну как по мнеи я так думал....:Igor:. писав:Я сравнивал и разницы не почувствовал... думал пружины мягче
для 1998-2000 гг. - переделка на пружины - ваше все!
-
Almazov
- Новоприбывший
- Повідомлень: 6
- З нами з: 19 грудня 2020, 12:08
- Автомобіль: Smart coupe 0.7 (2006)
Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?
На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?
Подскажите
На стандартных очень жестко по Украине ездилось
На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?
Подскажите
На стандартных очень жестко по Украине ездилось
- SMARTDOC
- ☎ 0505266888
- Повідомлень: 2630
- З нами з: 12 липня 2015, 10:57
- Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED
Жестко ездить потому что аморты умерли, и как следствие пружины полопались.Almazov писав:Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?
На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?
Подскажите
На стандартных очень жестко по Украине ездилось
Годами проверенная в клубе формула замены такая:
Пружины Lesjofors 4086006
Амортизаторы Bilstein
Верхние опоры и их подшипники Sachs
Отбойники и пыльники по состоянию, если целы можно оставить.
Машинку не узнаете, если всё это поменяется за раз. И то что это всё нужно менять вместе и одновременно, тоже проверенный сотнями смартов факт.
-
Almazov
- Новоприбывший
- Повідомлень: 6
- З нами з: 19 грудня 2020, 12:08
- Автомобіль: Smart coupe 0.7 (2006)
SMARTDOC писав:Жестко ездить потому что аморты умерли, и как следствие пружины полопались.Almazov писав:Лопнули две передние пружины. Вопрос какие же выбрать ?
На exist'е цены от 300 и до 1000+ ?
Подскажите
На стандартных очень жестко по Украине ездилось
Годами проверенная в клубе формула замены такая:
Пружины Lesjofors 4086006
Амортизаторы Bilstein
Верхние опоры и их подшипники Sachs
Отбойники и пыльники по состоянию, если целы можно оставить.
Машинку не узнаете, если всё это поменяется за раз. И то что это всё нужно менять вместе и одновременно, тоже проверенный сотнями смартов факт.
Все сделал ты советовал, кроме амортизатором, взяли Sachs. Машина стала выше и комфортнее