Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Форум присвячений темам всього, що пов'язане з електронікою та пов'язаним обладнанням.

Модератори: Empy, SMARTDOC

Відповісти
Station
НовичОк
Повідомлень: 40
З нами з: 24 жовтня 2015, 09:52
Автомобіль: Smart Fortwo 0.7 (2003)

Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Повідомлення Station » 05 вересня 2018, 21:31

Доброго!
Проблема такого плана. 450-й. Открытие водительской двери не приводит к включению освещения салона + срабатывает автоматическое закрытие дверей даже при открытой водительской (т.е. машина не понимает, что она открывалась/открыта). Надеюсь, что банальный контакт где-то... Концевик? Где смотреть, подскажите, что снимать?
П.С. Сам центральный замок работает без нареканий.

Аватар користувача
SMARTDOC
☎ 0505266888
Повідомлень: 2630
З нами з: 12 липня 2015, 10:57
Автомобіль: SmartFortwo 451CDI и 453ED

Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Повідомлення SMARTDOC » 05 вересня 2018, 21:57

Концевик является частью замка. Выковырять очень не просто, да и не за чем - вам никто его не продаст отдельно. Возможно зажевало пластинку которая нажимает на него, редко но случается.
Может и окисление в разъёмах по пути к блоку под рулём, но это проверить не сложно. Концевик имеет разём болтающийся на стяжке у самого замка, отстегнуть и замкнуть чем то - появился свет - проводка исправна - смело снимаем замок.

Station
НовичОк
Повідомлень: 40
З нами з: 24 жовтня 2015, 09:52
Автомобіль: Smart Fortwo 0.7 (2003)

Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Повідомлення Station » 08 вересня 2018, 19:24

Благодарю. Буду смотреть.

Station
НовичОк
Повідомлень: 40
З нами з: 24 жовтня 2015, 09:52
Автомобіль: Smart Fortwo 0.7 (2003)

Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Повідомлення Station » 24 вересня 2018, 17:31

Итак, небольшой отчет-опрос ))) Может кому пригодится.
Дверь разбирается легко (делал впервые, на разобрать/собрать ушло 40 минут)
Замок снимается вообще элементарно.
Концевик, который и является причиной возни запитывается коричневыми проводами (они видны на фото).
Так вот... Я не имел в наличии запасного замка, когда делал всю процедуру. Думал обойдусь банальной переборкой и установкой обратно. Но, увы, просто не хватило времени на детальную разборку и я "забил", как говорится... Как временное решение (тем, кого затронет проблема) могу просто посоветовать отсоеденить разъем (см. фото), что даст возможность закрывать авто (потому, как если концевик заклинит в обратном положении, то закрыть машину просто не выйдет, она будет возвращать собачку замка в исходное положение, получая "сигнал" с замкнутого концевика).
П.С. Замок я уже заказал на разборке, жду.
А теперь вопрос: кому-то интересна вся эта возня с попыткой реанимировать концевик? :) Стоит заморачиваться с фото процесса? Спрашиваю чисто из гуманистических соображений, учитывая, что у меня на руках будет подопытный замок, но, в то же время, не хочу морочиться над ненужным мероприятием :)))) :)))) :))))
Вкладення
IMG_7599 2.JPG
IMG_7593.JPG
IMG_7590.JPG

Mika
Новоприбывший
Повідомлень: 1
З нами з: 05 червня 2022, 15:19
Автомобіль: Smart 450 2006

Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Повідомлення Mika » 25 березня 2023, 16:07

Получилось перебрать замок/микрик?
Видел человек банально установил доп концевик от Тойоты отрезав провода от оригинального.
У меня проблема плавающая. Периодически машина (450-й 2006 года) сама открывается .
После того как нажмёшь на ключе кнопку "закрыть" в течение периода от 10 секунд до 3 минут двери могут открыться. Это происходит где-то раз на 10 закрытий.
Грешу либо на концевик либо на неиспользуемую сигнализацию. Сигнализацию, наверное, попробую отсоеди6

Bad_Guy
НовичОк
Повідомлень: 10
З нами з: 29 січня 2024, 20:59
Автомобіль: 2008 US Fortwo 1.0L

Re: Водительская дверь перестала "понимать" открытие...

Повідомлення Bad_Guy » 29 січня 2024, 23:57

В большинстве этих концевиков серебряные контакты, рассчитанные на огромный ресурс, тем более что там микротоки в цепи, их едва на самоочистку контактов хватает. Так что если разъём проверен на окисления и разболтанность контактов, то причина глюка есть банальный механический износ, когда толкателю микрика недостаёт амплитуды для срабатывания пружинящей пластинки внутри. Достаточно просто приклеить полоску любого подходящего материала для компенсации износа, желательно с достаточной устойчивостью к истиранию, и всё станет работать.
Хотя я сторонник теории что лучше зарабатывать достаточно для содержания машины нежели самому колхозить те узлы, которые без проблем можно купить и у квалифицированных спецов заменить.

Но энтузиазм всегда одерживает верх над рациональностью: :wall:

Відповісти

Повернутись до “Електроустаткування та електроніка”